ГлавнаяСТО Восток МосквыСТО Запад МосквыОтзывы клиентовОбратная связь
Ремонт двигателей
Ремонт топливной аппаратуры
Ремонт подвески
Ремонт трансмиссии
Ремонт осей
Ремонт тормозной системы
Ремонт электрики
Кузовной ремонт
Шиномонтаж и балансировка
Компьютерная диагностика техники
Ремонт электрики с выездом
Расточка цилиндров и тормозов
Замена масла в грузовиках
Большой склад запчастей
Скачать цены на ремонт
Мойка автомобилей

Эвакуация грузовиков

Телефон диспетчера: 8 (495) 374 66 41

Отказ сцепления в дороге

сцепление С возрастом и пробегом грузовика увеличивается риск отказа его узлов и агрегатов. Сцепление в этом ряду находится в отдельной группе риска, так как является одним из наиболее нагруженных узлов автомобиля. Что делать, если в пути возникла неисправность сцепления и как вовремя его диагностировать, не доводя дело до полного отказа? Здесь мы вкратце разберем основные причины и варианты действий при таких поломках.

Подробнее ...
 
Ремонт турбированных двигателей

новости ремонта Двигатели современных грузовиков часто оснащены турбокомпрессором или турбиной. Эти агрегаты обеспечивает увеличение мощности двигателя за счет повышения давления в системе впрыска топлива. Принцип работы турбокомпрессора основан на использовании энергии выхлопных газов двигателя, а турбина имеет механический или электрический привод нагнетателя.

Подробнее ...
 
«Американец» или «Европеец»?

новости Вопрос выбора грузовика можно сравнить с  уравнением со множеством переменных. И каждый решает его исходя из собственных предпочтений, возможностей, вкуса, типа предполагаемых грузоперевозок и т.д. Тем не менее на рынке грузовых авто принято разделять продукцию европейских и американских производителей, так как они имеют общие характерные для каждой группы особенности. Следует признать, что невозможно однозначно сказать какой из грузовиков лучше. Каждая школа автостроения имеет свои традиции, плюсы и минусы.

Подробнее ...
Все новости

Обслуживание и ремонт автомобилей Маз.

 На Минском автозаводе сегодня производят самые современные грузовые авто, которые по уровню комфортности и качественным характеристикам практически ничем не отличаются от продукции передового зарубежного производства.


 Тяжелый автотранспорт этой марки не только проходит все испытания, но и отлично показывает себя в сложных условиях эксплуатации в нашей стране. Здесь она пользуется широким спросом. Однако, каким бы успешным ни был автомобиль, ремонт МАЗ рано или поздно появится на повестке дня. Будут ли после поломки по-прежнему использоваться качественные тягачи и грузовые машины МАЗ? Это во многом будет связано с тем, насколько надежным будет ремонт автомобилей МАЗ.

Услуги по диагностике и ремонту автосервиса Маз:

• ремонт грузовиков и самосвалов МАЗ;маз

• ремонт дизельных двигателей МАЗ;

• ремонт двигателя МАЗ;

• диагностика и ремонт коробки передач МАЗ (КПП);

• ремонт рулевого управления (ГУР) МАЗ;

• ремонт кабины Маз, покраска и жестянные работы;

• капитальный ремонт MAZ.


Мы занимаемся ремонтом любой степени важности, занимаясь техническим обслуживанием МАЗ. В штате нашей компании работают только самые обученные, квалифицированные сотрудники – мы принимаем обученных в учебных организациях специалистов, чей опыт подтверждают соответствующие документы. Они выполнят ремонт МАЗ 5551, 5440, 5516, 4370, 5336, 5337, 6303.


В наших силах – практически любой ремонт сломавшегося транспорта этой марки. Для того, чтобы обеспечить заказы, мы работаем с диагностическим современным оборудованием, для чего нанимаем на работу самых опытных специалистов-профи.

 

Цены на ремонт автомобилей Маз

Двигатель и агрегаты
Капитальная переборка двигателя 37 000 рублей
Полная переборка коробки передач КПП 17 500 рублей
Замена сцепления 11 200 рублей
Замена ТНВД топливного насоса 6 800 рублей
Замена радиатора 3 200 рублей
Замена головки блока цилиндров 11 000 рублей
Замена турбокомпрессора 2 500 рублей
Замена масла 2 000 рублей
Замена вкладышей (шатунные и коренные) 7 800 рублей
Замена компрессора 2 000 рублей
Регулировка клапанов 2 000 рублей
Ходовая
Замена балки моста 11 500 рублей
Замена шкворней (одна штука) 5 800 рублей
Замена пальцев рулевых тяг 8 200 рублей
Замена рессор (одна сторона) 5 200 рублей
Замена втулки оси балансира 4 800 рублей
Замена реактивной штанги заднего моста (нижняя) 2 000 рублей
Замена/переборка заднего редуктора 6 800 рублей
Замена/переборка среднего редуктора 7 500 рублей
Замена тормозной системы (одно колесо) 2 000 рублей

Преимущества сервисного техобслуживания Маз в нашей компании.


 У нас можно подписать долгосрочный договор не только на капремонт грузовых автомобилей Маз, но и на сервисное обслуживание автотранспорта. После диагностики состояния поступившего к нам авто, в зависимости от того, что нужно клиенту, у нас выдаются диагностические схемы во всех подробностях. Если нужно, мы сразу сделаем ремонт. Капитально отремонтировать автотранспорт этой марки можно в соответствии с условиями договора. Наша компания предоставляет необходимые для уверенности заказчика долгосрочные гарантии своей работы.


   Наши услуги включают:

• ремонт ходовой: заднего моста и передней балки МАЗ, редуктора и сцепления, рулевого механизма;

• кузовные работы;

• ремонт топливной аппаратуры и ТНВД МАЗ;

• ремонт компрессора, генератора и турбины МАЗ.


 В случае необходимости вы сможете рассчитывать и на такие услуги, как срочный шиномонтаж, ремонт ступицы, помпы, шкворней, гидроусилителя, форсунок МАЗ и других агрегатов. Наши сотрудники занимают рабочие места на отведенных участках, каждый из которых рассчитан на конкретную работу. Действия с двигательными и топливными комплексами идут с использованием стендов со схемой контроля за выбором ответственных узлов. Если нужен средний или текущий ремонт двигательного комплекса, мы можем выехать на место.
 

 Особой внимательности персонала требуют такие заказы, как работы с редукторами, коробкой передач, сцеплением. Здесь в дело идет оснастка и технические схемы, согласованные с производителем в Минске. Заправляя тормозные и охладительные схемы, мы берем исключительно те составы, которые рекомендуют для авто МАЗ.


 Когда бывает необходимо работать с кузовом? Известно, что кузовной ремонт нужен или для машин, отработавший большой пробег, или после столкновений на дороге. Мы полностью воспроизведем исходный вид автомобиля, даже после самых серьезных повреждений, а также восстановим потерявшие свою прочность элементы, несущие раму и всю конструкцию. Наши техники сделают все, что необходимо, для восстановления внешнего вида и двигательных конструкций вашего транспорта.

 
Ремонт отечественной техники
- Автомобили Камаз
- Автомобили МАЗ
- Автомобили Зил
- Автомобили ГАЗ
- Автомобили Урал
Ремонт иностранной импортной техники
- Автомобили BAW
- Автомобили Daewoo
- Автомобили DAF
- Автомобили FAW
- Автомобили Ford
- Автомобили Foton
- Автомобили Hino
- Автомобили Freightliner
- Автомобили Howo
- Автомобили Hyundai
- Автомобили Isuzu
- Автомобили IVECO
- Автомобили MAN
- Автомобили Mercedes
- Автомобили Mitsubishi
- Автомобили Nissan
- Автомобили Renault
- Автомобили Scania
- Автомобили Shaanxi
- Автомобили Shaanxi-MAN
- Автомобили Shacman
- Автомобили TATA
Ремонт специальной техники
- Автомобильные краны
- Специальная техника
- Микроавтобусы и автобусы
- Экскаваторы
- Прицепы и полуприцепы
Автосервис по ремонту коммерческой техники © Copyright 2014 г. Москва
Рейтинг@Mail.ru